?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Дети - залог успеха кинобизнеса , формула успеха
mar_emina


«Белоснежка и семь гномов» стала первым мультфильмом в истории США, доходы от которого достигли $100 млн.
Он выпускается на большой экран каждые семь лет, и компания Disney пожинает урожай с каждого нового поколения детей.
Вдобавок оказалось, что дети могут смотреть один и тот же мультфильм снова и снова.
Кроме того, многочисленные персонажи мультфильма (например, гномы и злая ведьма) давно уже живут своей жизнью в виде игрушек или сказочных скульптур в парках развлечений.
Киностудии будут обогащаются не за счет экономии затрат, а за счет продажи лицензий на право использования персонажей фильмов, что обеспечивает им доход на долгие годы.
Эра компьютерных технологий просто дала новые возможности для разработки этой золотоносной жилы.
Среди многосерийных франшиз, принесших миллиардные доходы из всех источников, включая продажу DVD, лицензирование телеканалов и производителей игрушек, были такие, как «Властелин колец» (The Lord of the Rings), «Гарри Поттер» (Harry Potter), «Человек-паук» (Spider-Man), «В поисках Немо» (Finding Nemo), «Звездные войны» (Star Wars), «Шрек» (Shrek), «Король Лев» (The Lion King) и «Пираты Карибского моря» (Pirates of the Caribbean).



В производстве этих фильмов использовались все девять составляющих формулы успеха или большая их часть.

1. Эти картины основаны на сюжетах детских сказок, комиксов, сериалов, мультфильмов или, как в случае с фильмом «Пираты Карибского моря», сняты по мотивам парков развлечений.
2. Главным героем является ребенок или юноша (по крайней мере в первой серии франшизы).
3. По сценарию слабый подросток-неудачник превращается в могучего героя, выполняющего важную миссию.
4. В фильмах показаны только целомудренные или чисто платонические отношения между мужчиной и женщиной. Не допускается и намека на обнаженное тело, сексуальные ласки или двусмысленные разговоры. Только так киностудия может рассчитывать на присвоение фильму рейтинга PG-13, без которого не получится запустить рекламу в детских передачах или заключить договор о взаимной рекламе с другими предприятиями.
5. В фильмах есть персонажи, которые заинтересуют производителей игрушек и видеоигр.
6. Сцены сражений не очень-то реалистичны и проходят совершенно бескровно, хотя могут быть довольно зрелищными и крупномасштабными. Отсутствие насилия в фильме — необходимое условие для получения рейтинга PG-13.
7. У всех историй обычно бывает счастливый конец: герой побеждает всемогущего злодея или какие-нибудь темные силы. При этом никто не погибает, так что остается возможность для съемки продолжения.
8. Для изображения потусторонних сил, фантастического окружения и немыслимых трюков в фильмах используются средства стандартной или цифровой анимации.
9. В съемках участвуют малоизвестные актеры или по крайней мере те актеры, которые не требуют долю выручки от фильма.

Формула успеха не помогает выиграть «Оскар», но она позволяет студиям удержаться в этом бизнесе.


  • 1
  • 1